Корзина
390 отзывов

Уважаемые покупатели! Пожалуйста, просим Вас задавать вопросы по заказам на наш Viber (+38 050 556 8232). Из за изменений в работе, связанными с карантинными ограничениями, не всегда можем отвечать на звонки. Приносим извинения, за временные неудобства.

Часто задаваемые вопросы

  • Как уточнить нужную расцветку, модель или размер?

    Если выбранный товар имеет несколько вариантов расцветок, размеров, моделей... То нужный вариант указывается в комментарии к заказу. В другом случае отправляется любая расцветка.
  • Почему мне не перезванивают по моему заказу?

    Мы перезваниваем только для уточнения деталей заказа (если не хватает указанных данных). 
  • Что делать после оплаты заказа?

    Пожалуйста, обязательно сообщайте нам на Viber либо по СМС, что совершили оплату. После подтверждения оплаты, Вы получите СМС уведомление о статусе вашего заказа. 
  • Где мой заказ и номер ТТН?

    Если вы получили уведомление о том, что оплата прошла, пожалуйста, также ожидайте уведомление с номером посылки (ТТН). В других случаях мы обязательно свяжемся с Вами! 
  • Как долго ожидать посылку?

    Мы всегда стараемся передать посылку на почту как можно скорее. Если оплата совершена до 13:00, то мы высылаем в тот же день. В остальных случаях - в течении суток. На редкость, в предновогодние дни отправка может задержаться (до двух дней).

    Также обращаем внимание, что мы не несём ответственность за сроки доставки в том плане, что наша задача - это вовремя отдать посылку Перевозчику, что-бы она успела уехать в этот же день. Сроки доставки назначает сам Перевозчик. Среднее время доставки: 1-2 дня 

  • Почему наложенный платёж с предоплатой?

    Часто посылки с наложенным платежом попросту никто не забирает, не выходит на связь. Предоплата подтверждает серьезность намерений покупателя, и в случае если товар не забран получателем, сумма предоплаты уходит на оплату обратной доставки посылки.